Играем с Луной

Часто ребёнок начинает проявлять интерес к буквам уже в дошкольном возрасте.  Понаблюдайте за его поведением : если он интересуется буквами, умеет пересказывать услышанное, повторяет за взрослыми слова и цифры, может различать похожее и непохожее (классифицирует предметы по группам), легко называет предметы, которые его окружают, — это сигналы к тому, что можно пробовать обучение чтению по слогам. Учите с ребенком, как произносятся звуки, а не буквы. Призвуки («эс», «эм», «эр») будут только сбивать ребёнка.  Не стоит учить ребёнка побуквенному чтению. Наиболее безвредным и эффективным вариантом психологи и педагоги считают слоговое. Именно из звуков складываются слоги, который потом образуют слово. Начинайте с простых примеров: звук «д» и звук «а» — вместе «ДА». Важно, чтобы ребёнок тянул первый звук до тех пор, пока не прочтёт второй («д-д-д-а-а»). Так формируется слияние звуков в слоги. 

Цели игры:  отработка навыка  чтения  открытых и закрытых  слогов 

( изученные буквы    А, О, У, М, С, Х, Р, ы, Л, Ш).

Игра по обучению грамоте разработана для детей 5-7 лет  согласно пособию  И.С. Мурылевой и Ю.В. Мурылева, используется на  дополнительных занятиях  по  подготовке детей к школе.

Игра дисциплинирует детей. В процессе игры  у них развивается внимание, сосредоточенность, мышление. Соревнуясь, они учатся радоваться победе других детей, своей победе, сопереживать неудачам. 

Условия игры: дети выбирают карточку и читают слог, если прочитано правильно - карточка остается у игрока, в случаи ошибки - возвращается в колоду.  В конце игры, игроки подсчитывают количество карточек и определяют победителя. 

Осталось только распечатать карточки для игры!

Играйте с детьми с удовольствием!