Сценарий развлечения «1 июня – день защиты детей»
[ Скачать с сервера (1.38 Mb) ]07.06.2021, 12:32

Задачи:

  1. Способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности (за другого человека, за начатое дело, за данное слово)
  2. Развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека.
  3. Разъяснять общественные нормы и правила поведения.
  4. Создать радостное настроение детям, доброжелательную атмосферу.
  5. Максимально вовлечь детей в музыкально-творческую деятельность.

    Оборудование: конфеты в подарочной упаковке по количеству детей, 2 скакалки, надувные мячи 2 шт., костюмы персонажей, веники 2 шт., мячик, 3 флажка, воздушные шары по количеству детей, карта, сундук,  ноутбук, музыкальное сопровождение, кегли 2 шт.

    Персонажи:

    Станция «Спортивная» -  герой Карлсон

    Станция  «Сказочная» -  герой Баба Яга

    Станция  «Познавательная» -  герой Лето

    Станция  «Танцевальная» -  герой Петрушка.

     

    Ход развлечения:

     Воспитатель:    

    Первый день цветного лета

                  Вместе нас собрал, друзья!

                  Праздник детства, песен, света

                  Праздник мира и добра!

    Воспитатель:  Здравствуйте,  дорогие ребята! Вот и пришло долгожданное лето, а вместе с ним и первый летний праздник - День Защиты детей! Сегодня мы собрались не случайно. Все взрослые и дети, вся наша страна отмечают сегодня 1июня большой праздник - День Защиты детей. Ведь дети - это самое главное богатство для всех взрослых, пап и мам. Как была бы неинтересна и скучна жизнь, если бы  с нами не было наших любимых дочек и сыночков.

    Я хочу  вас пригласить в небольшое путешествие по территории  детского сада. Следовать будем по маршруту. Вы побываете на разных станциях,  и будете выполнять  задания, на пути  вам будут встречаться преграды. Если справитесь с заданиями, то получите карточки - подсказки. Будьте очень внимательными и в конце путешествия вас будет ждать сюрприз.

     

    Станция Спортивная

    (детей встречает Карлсон)
     

    Карлсон: Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие!

    Я весёлый Карлсон, самый симпатичный!

    У меня пропеллер есть, он жужжит отлично.

    Если только захочу, то немедленно взлечу!

    Стоит кнопочку нажать, и меня вам не догнать.

    - Ребята, а скажите мне - вы сильные? Вы ловкие? Вы смелые? Физкультурой заниматься любите? Зарядку по утрам делаете? (дети отвечают) ну, сейчас мы и проверим,  как вы умеете зарядку делать.

     

    - Каждый день, по утрам делаем зарядку!

    Очень нравится нам делать по порядку:

    Весело шагать (шагаем),

    Руки поднимать (поднимают руки),

    Приседать и вставать,

    Бегать и скакать (движения по тексту).

    Здоровье в порядке, спасибо зарядке!

     

    С кем, ребята, вы дружны

    Знать об этом вы должны

    Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!

     

    А сейчас я хочу, чтобы вы немного поиграли со мной  в игру – ЗМЕЙКА. Строимся в  колонну, будем двигаться змейкой и посмотрим, может ли наша змейка быстро-быстро двигаться.

     

    Игра  «змейка» Дети двигаются за Карлсоном в разных направлениях.

     

      И еще одна игра на скорость «Кто быстрее?». Дети встают в 2 команды.  Прыгают на надувных мячах до ориентира и обратно. Побеждает команда выполнившая первой.

     

    Игра с флажками

       У меня приготовлены флажки, они все разного цвета: красный, синий и зелёный. Сейчас мы поиграем в игру на внимательность и посмотрим, кто самый внимательный из всех. Когда я поднимаю красный - вы хлопаете, когда я поднимаю синий - вы топаете, а когда я поднимаю зелёный - вы прыгаете.

    А сейчас настала пора переезжать на другую станцию.

    Станция Сказочная

     (детей встречает Баба Яга)

     

    Баба Яга:

    Вы, ребята, наверное,  много сказок знаете?  (да-а-а)

    В мире много сказок

    Грустных и смешных,

    И прожить на свете

    Нам нельзя без них.

    Загадки:

     

    1.Друг зверей и друг детей

    Добрый доктор …

                 (Бармалей, Айболит)

     

    2. В Простоквашино он жил

    И с Матроскиным дружил.

    Простоват он был немножко,

    Звали пёсика…

                      (Тотошка, Шарик)

    3.Он гулял по лесу смело,

    Но лиса героя съела.

    На прощанье  спел бедняжка.

    Его звали…

               (Чебурашка, Колобок)

     

    4.Бедных кукол бьет и мучит,

    Ищет он волшебный ключик.

    У него ужасный вид,

    Это доктор …

                      (Айболит, Карабас)

     

    5.Много дней он был в пути,

    Чтоб жену свою найти,

    А помог ему клубок.

    Его звали…  (Колобок, Иван-Царевич)

     

     

     

     

    6.Всё узнает, подглядит,

    Всем мешает и вредит.

    Ей лишь крыска дорога,

    А зовут её…

                     (Яга, Шапокляк)

     

    7.И красива, и мила,

    Только очень уж мала!

    Стройная фигурочка,

    А зовут её…

          (Снегурочка, Дюймовочка)

     

     

    8.С голубыми волосами

    И огромными глазами,

    Эта куколка – актриса,

    И зовут её…

                 (Алиса, Мальвина)

     

     

     

             9.Потерял он как-то хвостик,

    Но его вернули гости.

    Он  ворчлив, как старичок

    Этот грустный…

                 (Пятачок, Ослик ИА)

     

    10.Он большой шалун и комик,

    У него на крыше домик.

    Хвастунишка и зазнайка,

    А зовут его…

                     (Незнайка, Карлсон)

     

     

    Ну что, ребятишки,

    Девчонки и мальчишки,

    Будете со мной играть?

    На вениках летать?

     

    Эстафета  с метлами

    Условия: 2 команды обегают на метлах вокруг ориентира. Победить та, которая быстрее прилетит.

     

    Баба Яга: Спасибо, помогли мне. Вы, оказывается, не только внимательные  и сообразительные, но и быстрые!  Держите карточку подсказку, а вам пора  на другую станцию, там вас ждут новые приключения!

     

     

    Станция Познавательная

    (детей встречает Лето)

     

    Лето: Здравствуйте, дети! Вы приехали на станцию - Познавательная, давайте познакомимся!

    Что такое лето? Это много света,

    Это поле, это лес, это тысяча чудес!

    Это в небе облака, это быстрая река!

    Это яркие цветы, это синь высоты!

    Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног!

       Какие вы все хорошие, какие красивые, как за год подросли и уже немного загореть успели!

      Как долго я к вам добиралось, пока все леса украсило новыми нарядами, пока цветами ковры устилало, пока зверей да птиц согревало после зимы холодной! Вот и к вам пришло порадовать вас, погреть, подарить вам летний отдых, тепло, солнце, цветы, ягоды, грибы и, конечно, хорошее настроение!

     Сегодня самое начало лета, мы всегда его очень ждем и любим, а вы, ребята, любите лето? Летом можно загорать, играть, купаться, веселиться, лето такое красивое и кругом так много цветов. Сейчас я проверю, знаете ли вы их?

    1 загадка

    На лугу и в поле мы его встречаем

    Лепесточки белые мы на нем считаем,

    Сердцевина - жёлтая у цветка того,

    Будто крошка-солнышко забралось в него   (ромашка)

     

    2 загадка

    Он и желтый, он и белый

    Он и робкий, он и смелый

    Только дунет ветерок

    К облакам взлетит цветок! (одуванчик)

     

    3 загадка

    Ветка в грозди разодета

    Фиолетового цвета

    Это в летний, жаркий день

    Расцвела в саду (сирень)

     

    4 загадка

    Вот шершавый стебелёк

    В серединке-уголёк!

    Лепестки блестят, как лак,

    Распустился красный ( мак)

     

    5 загадка

    Эй, звоночки, синий цвет!

    С язычком, а звону нет ( колокольчик)

     

     - Кстати, раз мы решили сегодня веселиться, то будем делать все наоборот.

    Я говорю-сладко, а вы-горько!

    Я говорю-хорошо, а вы-плохо!

    Добрый_______________

    Чистый______________

    Сухой_______________

    Веселый_______________

    Летний________________

    Много________________

    Темно__________________

    День________________

    Тихий__________________

    Холодный_______________

    Задание1 «Пройди,  не упади»

    Задание 2 «Пробеги не задень»

    Вы, ребята, молодцы, со всеми заданиями справились, держите карточку-подсказку. Вас ждут уже на другой станции.

     

    Станция танцевальная

    (детей встречает Петрушка)

    Петрушка:

    Ребята, здравствуйте! Вы меня узнали? Кто же я такой?

    Кто-кто? Не слышу! Лягушка? Опять не слышу! Погремушка? Говорите громче! Ватрушка? Ещё громче! А-а-а, Петрушка! Правильно, наконец - то отгадали, молодцы. Станция наша называется музыкально-танцевальная, и я хочу, чтобы вы немножечко поразмялись, у меня для вас много интересного приготовлено!

     

    Петрушка: Я недавно научился  сочинять стихи. Я вот тут придумал несколько стишков, а как их закончить не знаю. Поможете?

    Я начну, а вы  дружно добавляйте слово.

     

    Игра «Доскажи словечко»

    1)     Леса нашего краса – рыжехвостая… (лиса).

    2)     Раскапризничалась Даша, надоела Даше… (каша).

    3)     - Поиграй со мной немножко,- попросила мышку… (кошка).

    4)     Обижается Барбос: шмель Барбосу сел на… (нос).

    5)     Отправляется в полёт пассажирский …(самолёт).

    6)     Утром к нам в оконце заглянуло… (солнце).

    7)     Подари мне, Петушок, свой красивый… (гребешок).

    8)     Подставляй, Катюша, ножки, примеряй свои.. (сапожки).

    9)     Ела я у бабушки вкусные… (оладушки).

    10)  Олин мячик проглотил пучеглазый.. (крокодил).

     

    А сейчас давайте все превратимся в весёлых обезьянок.

    «Мартышки»

    Мы – весёлые мартышки,

    Мы играем громко слишком.

    Мы в ладоши хлопаем,

    Мы ногами топаем,

    Надуваем щёчки,

    Скачем на носочках

    И друг другу даже

    Язычки покажем.

    Дружно прыгнем к потолку,

    Пальчик поднесём к виску.

    Оттопырим ушки,

    Хвостик на макушке.

    Шире рот откроем,

    Гримасы все состроим.

    Как скажу я цифру 3,

    Все с гримасами замри!

    Дети выполняют движения по тексту, а после счёта: 1-2-3 – замирают со смешными гримасами. Петрушка  комично их комментирует.

     

    Петрушка

    - А сейчас ещё одно задание для вас. Будет играть музыка и, когда музыка остановится, вы должны встать в кружки по 3 человека, образовать тройку. А теперь пока звучит музыка, мы бегаем, а когда музыка остановится - быстро строимся в хоровод.     

     

      Славно мы потанцевали, поиграли.  Молодцы, а вот и карточка подсказка, которую вы заслужили.

    Воспитатель:

    Вот и закончилась наша игра, вы все молодцы, хорошо попутешествовали, выполнили все задания, играли, пели, танцевали.

    Осталось только нам найти наш сюрприз (клад). А как нам это сделать? Что у нас есть (карточки подсказки) Как будем искать?

    Давайте соберем карту из кусочков подсказок и  найдем  нужное место.

    Мы желаем вам вырасти шустрыми, умными и шумными, ловкими и смелыми, быстрыми и умелыми. Мы желаем вам хорошо отдохнуть этим летом, загореть, набраться новых сил и здоровья.

  6. Сценарий взят с сайта  https://infourok.ru/scenariy-prazdnika-den-zaschiti-detey-1937135.html

Категория: Мои файлы | Добавил: Елена
Просмотров: 210 | Загрузок: 11 | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]