[ Скачать с сервера (622.3 Kb) ] | 02.03.2022, 18:10 |
- Знакомьте детей с разными видами искусства путем созерцания картин в музеях, просмотра репродукций в компьютерном режиме, журналах, книгах, поездках; - Упражняйте в определении жанра живописи: пейзаж, натюрморт, портрет, сказочный, бытовой, анималистический; - Предоставляйте возможность самостоятельно изображать предметы, животных, деревья, транспорт, людей и т.п.; - Поддерживайте желание рисовать, лепить, заниматься аппликацией, конструировать, передавать свои впечатления в изображениях; - Поддерживайте желание слушать музыку, эмоционально откликаться на нее, передавать свои впечатления; - Организуйте просмотр доступных детям по содержанию оперных и балетных спектаклей, посещение концертов, музеев; - Научите ребенка различать «музыку природы» - пение птиц, звуки различных насекомых, шелест листьев и волн воды и т.д., сравнивать естественную музыку с созданными людьми мелодиями, находить в них общее и отличное; - Привлекайте к театрально-игровой деятельности; - Создайте театр дома: разыгрывайте элементарные жизненные ситуации с игрушками, инсценируйте знакомые литературные произведения, сказки, рассказы, стихи; - Обращайте внимание ребенка на осмысление содержания художественных произведений, особенности характеров и поведения разных персонажей; - Учите овладевать средствами эмоциональной выразительности, выражать чувства мимикой, жестами, интонацией, словами; упражняйте ребенка в этом направлении; - Поощряйте творчество ребенка, поддерживайте его инициативу, одобряйте удачное исполнение роли; - Посещайте вместе с детьми театры (кукольный, драматический, юного зрителя и др.).
| |
| |
Просмотров: 105 | Загрузок: 4 | |
Всего комментариев: 0 | |